Канадский рынок страхования жизни через призму нашей действительности
"Чтобы ликвидировать отставание нужно изменить направление"
(Евгений Лапин, автор 16 полосы ЛГ).
Недавно я беседовал по Skype с женой своего товарища, однокашника
по училищу. Лет 7 назад они вместе с супругой уехали в Канаду поближе к
своей дочери, которая проживала там со своей семьей. Он занялся частным
бизнесом, грузовыми перевозками. Купили в кредит грузовик, дом. Банк
предложил, подчеркиваю, предложил, застраховать жизнь на случай смерти. И
вот прошло 2 года и мой бывший сослуживец умер от сердечной
недостаточности. Счастливая, быстрая смерть. Помните у поэта: "Понял я,
не то просил у бога, смерти надо бы просить простой". Но осталась жена и
долги банку. Дочери было достаточно позвонить в страховую компанию и
известить о смерти ее отца. После этого страховая компания сама
связалась с банков и решала все вопросы по урегулированию этого события.
Банк только извещал супругу о ходе проведения всех мероприятий со
страховой компанией, какие документы по претензии получены, когда
состоится согласование суммы возмещения. После получения банком
страхового возмещения, последний известил супругу официальным письмом,
что долг погашен, и кредитно-финансовое учреждение не имеет никаких
претензий к заемщику. И все это без отбивания порогов банка и страховой
компании убитой горем супруги.
|